закрыть
Расширенный поиск
Авторизация
Логин
Пароль

Регистрация  |  Мой пароль?
Валюта
Выберите тип валюты:
Каталог товаров
Домофоны
Источники питания
Кабели и провода
Монтажные и расходные материалы
Оборудование для GSM связи
Оборудование для пультовой охраны
Сетевое оборудование
Средства и системы охранно-пожарной сигнализации
Средства и системы оповещения
Средства и системы аудиорегистрации
Средства и системы пожаротушения
Средства и системы охранного телевидения
Средства и системы контроля и управления доступом
Распродажа
Статистика
Сейчас в магазине
В магазине: 2 посетитель(ей)

Статистика за сегодня
Просмотров за сегодня: 8
Посетителей за сегодня: 6

Статистика за всё время
Всего просмотров: 1761629
Всего посетителей: 342898
Новинки
 
Гарантия

Обмен товара надлежащего качества.

Статья 24. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению. (в ред. Закона Кыргызской Республики от 18.07.2008 № 158)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром. (в ред. Закона Кыргызской Республики от 18.07.2008 № 158)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Кыргызской Республики.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (п. 2 в ред. Закона Кыргызской Республики от 18.07.2008 № 158)

Гарантия.

На весь приобретенный у нас товар (за исключением монтажного оборудования) распространяется заводская гарантия. В большинстве случаев гарантийный срок составляет 6 месяцев. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже.

В случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.17 п.1, покупатель имеет право на:

  • замену на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замену на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • соразмерное уменьшение покупной цены;
  • замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • расторжение договора купли-продажи и требование возврата уплаченной за товар денежной суммы, возврата продавцу товара ненадлежащего качества.

При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны провести экспертизу товра за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что недостатки возникли после передачи товара потребитлю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или организации, выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. (ст. 17 п. 5 в ред. Закона Кыргызской Республики от 18.07.2008 № 158)

Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ст. 18 в ред. Закона Кыргызской Республики от 18.07.2008 № 158) и составные части основного товара.

Возврат или обмен.

ВНИМАНИЕ! ВСЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ИЛИ ИНЫЕ РАСХОДЫ, СВЯЗАННЫЕ С ДОСТАВКОЙ ТОВАРА ДЛЯ ГАРАНТИЙНОГО РЕМОНТА ПО АДРЕСУ ПРОДАВЦА, НЕСЕТ ПОКУПАТЕЛЬ (ЕСЛИ ИНОЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ЗАВОДСКОЙ ГАРАНТИЕЙ).

Возврат некачественного товара осуществляется силами Компании, либо по договоренности силами покупателя, с последующим возмещением покупателю или третьим лицам расходов, связанных с процедурой возврата товара. Решение о доставке за счет Компании (в случае брака) принимается ДО ОТПРАВКИ ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЕМ менеджером Компании.

Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого  постановением Правительства Кыргызской Республики от 12 октября 1998 г. N667.

  « …Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура;…фото- и киноаппаратура…)» возврату или обмену НЕ ПОДЛЕЖАТ.

Полный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, либо выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков).

Внимание!!!! Оплата покупателем счета означает полное его согласие со всей внесенной в него номенклатурой.

Если у Вас остались еще вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нашим отделом обслуживания, и мы Вам обязательно ответим.

ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ И ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

1. Общие положения

Настоящие Правила распространяются на клиентов компании "Security Systems" (далее Компания). Компания принимает в гарантийный ремонт приобретенное у нее оборудование при условии соблюдения Клиентом правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока.

2. Сроки гарантии

2.1. Гарантийный срок на отечественное оборудование определен заводом-изготовителем и указан в  документации, прилагаемой к оборудованию.

2.2. Гарантийный срок на импортное оборудование составляет 12 месяцев от даты  выпуска прибора, указанной в серийном номере прибора.

3. Условия принятия оборудования в гарантийный ремонт

3.1. Неисправное оборудование должно быть: в чистом виде; в полной комплектации (исключения составляет оборудование, для которого предусмотрен ремонт и диагностика комплектующих по отдельности); с копией накладной о продаже; по возможности, в заводской упаковке.

3.2. Все претензии Клиента должны быть выражены в письменном виде с описанием последовательности действий, вследствие которых была выявлена неисправность оборудования или произошла потеря его работоспособности.

3.3. При сдаче оборудования в гарантийный ремонт Клиент получает Договор приема, при выдаче отремонтированного оборудования – Акт возврата.

4. Клиент теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях: 

4.1. При наличии следов вскрытия, либо механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер; 

4.2. При внутренних или внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти и т.п.);

4.3. При повреждениях,  возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред,   высоких температур; при повреждениях,  произошедших по вине грызунов,  насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения;

4.4. При наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;

4.5. При внесении любых конструктивных изменений, либо при потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования, входящую в комплект поставки;

4.6.  При нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме;

4.7. При повреждении оборудования,  возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации. Типичные случаи несоответствия правилам монтажа и эксплуатации оборудования:

4.7.1. Отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты;

4.7.2. Переполюсовка при подключении выводов устройства;

4.7.3. Выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ;

4.7.4. Выход из строя элементов прибора в результате грозы (электромагнитного импульса);

4.7.5. Фокусировка объектива видеокамеры находится за пределами фокусного расстояния;

4.7.6. Визуальные повреждения экрана монитора (трещины, сколы, осыпание люминофора и т. п.);

4.7.7. Нарушен вакуум кинескопа (при включении раздается характерный треск) и т.п.

5. Срок выполнения  гарантийного ремонта определяется характером неисправности и наличием комплектующих.

6. Послегарантийный (платный) ремонт неисправного оборудования,  на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы, производится после согласования стоимости и сроков ремонта между Клиентом и Компанией в письменном виде.

 
При использовании материалов активная ссылка на сайт "Security Systems" обязательна
Skype